В I квартале 2017 года в Администрацию Неклиновского района поступило 130 обращений, из общего числа поступивших обращений граждан 11 коллективных.
В I квартале 2017 года поступило 43 обращения в форме электронного документа, 33 обращения в письменной форме и 54 обращения в устной форме, что составляет соответственно 33 процента, 25 процентов и 42 процента от общего количества поступивших в I квартале 2017 года обращений в форме электронного документа, в письменной и в устной формах.
Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение 41 обращение.
Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделам:
- «Экономика» - 71 обращение, коллективных – 10;
- «Социальная сфера» - 26 обращений;
- «Жилищно-коммунальная сфера» - 22 обращения, коллективных – 1;
- «Государство, общество, политика» - 14 обращений;
- «Оборона, безопасность, законность» - 1 обращение.
В поступивших в I квартале 2017 года обращениях содержалось 134 вопроса. Вопросы, преобладающие в обращениях:
- Строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог – 11;
- Благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий – 7;
- Водоснабжение поселений – 5;
- Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 5;
- Личные подсобные хозяйства – 4;
- Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 3;
- Предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.) – 3;
- Медицинское обслуживание сельских жителей – 3;
- Разрешительные процедуры на капитальное строительство – 3;
- Градостроительство, архитектура и проектирование – 3;
- Предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 3;
- Борьба с антисанитарией, уборка мусора – 3.
В I квартале 2016 года поддержано – 22 обращения, даны разъяснения по 49 обращениям.
Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что поддержано 22 обращения, по остальным даны разъяснения.
В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в I квартале 2017 года главой Администрации Неклиновского района было принято 54 человека, 23 из которых в ходе выездных приемов в администрациях сельских поселений.
Работа с обращениями граждан освещается в СМИ, на официальном Портале администрации Неклиновского района в сети Интернет.
Специалистами администрации района прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении дается мотивированный ответ, разъяснения по действующему законодательству.