Во II квартале 2017 года в Администрацию Неклиновского района поступило 150 обращений, из общего числа поступивших обращений граждан 5 коллективных.
Во II квартале года поступило 42 обращение в форме электронного документа, 57 обращений в письменной форме и 51 обращение в устной форме, что составляет соответственно 28 процента, 38 процентов и 34 процента от общего количества поступивших во II квартале 2017 года обращений в форме электронного документа, в письменной и в устной формах.
Из отдела по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение 57 обращений, из которых 25 обращений были адресованы президенту РФ.
Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделам:
- «Экономика» - 84 обращения, коллективных – 4;
- «Социальная сфера» - 27 обращений;
- «Государство, общество, политика» - 19 обращений;
- «Жилищно-коммунальная сфера» - 16 обращений, коллективных – 1;
- «Оборона, безопасность, законность» - 2 обращение.
В поступивших в I квартале 2017 года обращениях содержалось 134 вопроса. Вопросы, преобладающие в обращениях:
- строительство и реконструкция объектов железнодорожного, авиа- и водного транспорта, дорог – 10;
- материальная помощь пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 6;
- благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий – 6;
- земельная реформа, частная собственность на землю – 5;
- градостроительные нормативы, градостроительное законодательство Российской Федерации – 5;
- запросы об архивных данных – 4;
- защита прав несовершеннолетних – 4;
- социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения – 4;
- борьба с аварийностью, безопасность дорожного движения – 4;
- водоснабжение поселений – 4;
- арендные отношения – 3;
- нарушения законодательства, СНИПов при строительстве – 3;
- выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества – 3;
- градостроительство, архитектура и проектирование – 3;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 3;
- охрана и использование водных ресурсов – 3;
- водное хозяйство и экология – 3;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 3;
- иные вопросы (обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) – 3;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 3.
Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что из рассмотренных во II квартале поддержано 57 обращений, по остальным даны разъяснения.
В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления во II квартале 2017 года руководством проведено 11 личных приемов, из которых 3 – выездных приема главой администрации в ходе рабочих поездок в сельские поселения Неклиновского. В ходе проведенных приемов было принято 50 граждан, из которых 9 было принято на местах в сельских поселениях Неклиновского района. Также администрацией Неклиновского района принят 1 заявитель в рамках реализации пилотного проекта Администрации Президента Российской Федерации по применению в постоянном режиме системы ССТУ для приема граждан в режиме видео-конференц-связи, пришедший на личный прием в Правительство Ростовской области.
Работа с обращениями граждан освещается в СМИ, на официальном Портале администрации Неклиновского района в сети Интернет.
Специалистами администрации района прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении дается мотивированный ответ, разъяснения по действующему законодательству.