В I квартале 2019 года в администрацию Неклиновского района поступило 140 обращений, содержащих 150 вопросов, из общего числа поступивших обращений граждан коллективных 21 обращение.
В I квартале 2019 года поступило 100 обращений в письменной форме, в устной форме 40 обращений, что составляет соответственно 71 и 29 процентов от общего количества обращений граждан.
Из Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение 61 обращение, из которых 32 обращения адресованы Президенту Российской Федерации.
Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделу: «Экономика» - 77 обращений, коллективных – 19 обращений;
Наиболее часто заявители обращались по следующим вопросам из раздела «Экономика»:
- Строительство, реконструкция, ремонт, содержание автомобильных дорог – 26 обращений;
- комплексное благоустройство – 6 обращений;
- государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд – 5 обращений;
Из раздела «Жилищно-коммунальная сфера» - 36 обращений, преобладали следующие вопросы:
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 12 обращений;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 8 обращений;
- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 7 обращений;
- несанкционированная свалка мусора, биоотходы – 3 обращения.
В текущем квартале по разделу «Социальная сфера» поступило – 25 обращений по следующим вопросам:
- предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.)1– 9 обращений;
- опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 2 обращения.
Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что из 140 обращений, поддержано – 55, по остальным обращениям даны разъяснения.
В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в I квартале 2019 года руководством проведено 8 личных приемов.
В I квартале 2019 года через электронный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» поступило 20 обращений.
В общественной приемной Губернатора Ростовской области в Неклиновском районе проводятся тематические приемы главой администрации Неклиновского района и должностными лицами администрации района. По состоянию на 09.04.2019 года проведено 2 личных приема граждан по темам: «Качество оказания жилищно-коммунальных услуг, водоснабжение и водоотведение, организация сбора твердых коммунальных отходов, оплата жилищно-коммунальных услуг» и «Гарантии прав граждан при обращениях в государственные и муниципальные органы власти».
В I квартале 2019 года коллективные и социально значимые обращения рассматривались с выездом на место или в телефонном режиме, заявителям давались подробные разъяснения должностными лицами администрации Неклиновского района о ходе рассмотрения и сроках исполнения обращений. Всего с выездом на место рассмотрено - 12 обращений, составом комиссии – 9 обращений.
Специалистами администрации района прилагаются значительные усилия для помощи гражданам в решении волнующих их вопросов, в каждом обращении дается мотивированный ответ, разъяснения по действующему законодательству.