В III квартале 2019 года в администрацию Неклиновского района поступило - 157 обращений, содержащих - 168 вопросов, из общего числа поступивших обращений граждан коллективных - 21 обращение.
В III квартале 2019 года поступило – 116 обращений в письменной форме, в устной форме - 41 обращение, что составляет соответственно 74 и 26 процентов от общего количества обращений граждан.
Из Правительства Ростовской области поступило на рассмотрение - 40 обращений, из которых - 24 обращения были адресованы Президенту Российской Федерации.
Наибольшее количество обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступило по разделу: «Экономика» - 109 обращений, коллективных – 18 обращений, а именно:
- строительство и реконструкция дорог – 19 обращений;
- комплексное благоустройство – 7 обращений;
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 6 обращений;
- водоснабжение поселений – 5 обращений.
Из раздела «Жилищно-коммунальная сфера» - 45 обращений преобладали следующие вопросы:
- улучшение жилищных условий – 10 обращений;
- перебои в водоснабжении – 10 обращений;
- вопросы частного домовладения- 6 обращений.
В текущем квартале по разделу «Социальная сфера» поступило – 6 обращений. Из этого раздела гражданами поднимались вопросы разных направлений:
- опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выплата пособий и компенсаций на ребенка.
Все обращения граждан, поступившие на рассмотрение в администрацию Неклиновского района, ставились на контроль.
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан установил, что из 157 обращений, поддержано – 46, по остальным обращениям даны разъяснения.
В целях реализации права граждан на личное обращение в органы местного самоуправления в III квартале 2019 года руководством проведено 13 личных приемов.
Работа с обращениями граждан освещается в СМИ, на официальном Портале администрации Неклиновского района в сети Интернет.