ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ НЕКЛИНОВСКОГО РАЙОНА

 

Отчет

УТВЕРЖДАЮ

Глава Администрации

Неклиновского района

   

 ____________ В.Ф.Даниленко

 

«___»___________ 2016 года

 

 

В представленном отчете отражены основные направления деятельности отдела финансового контроля Администрации Неклиновского района в 2015 году и результаты контрольных мероприятий.

Отделом финансового контроля Администрации Неклиновского района в 2015 году проводились контрольные мероприятия в соответствии с Порядком осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля Неклиновского района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Неклиновского района от 13.07.2015 № 707, на основании Плана контрольной деятельности отдела финансового контроля на III-IV кварталы 2015 года, утвержденного распоряжением Главы Администрации Неклиновского района  от 24.08.2015 №231.

Все мероприятия, предусмотренные Планом контрольной деятельности, отделом выполнены.

В соответствии с утвержденным Планом контрольной деятельности осуществлялась деятельность по следующим направлениям:

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении средств местного бюджета (проверка правильности (полноты и достоверности) отчетности об исполнении муниципальных заданий; проверка правильности начисления заработной платы, единовременных премий и других выплат работникам учреждений).

  1. Внутренний муниципальный контроль в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Неклиновского района (осуществление контроля, предусмотренного ч. 3,8 ст. 99 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд).
  2. Ведомственный контроль в сфере закупок в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Неклиновского района.

Проверяемый период: 2014 год, истекший период 2015 года, предшествующий проведению проверки.

В IV квартале 2015 года проведено 7 контрольных мероприятий, которыми были охвачены 7 объектов. По результатам проверок составлено 7 актов. В том числе: внеплановые проверки  в количестве  1 контрольного мероприятия, плановые проверки в количестве 6 контрольных мероприятий.

 

Объектами контроля являлись следующие учреждения:

 

1)    Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательное формирование» Неклиновского района;

 

2)    Управление сельского хозяйства  Администрации  Неклиновского;

3)    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой Петушок» пос. Приазовский;

4)    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Покровский детский сад №1 «Василек» общеразвивающего вида второй категории;

5)    Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный Дом культуры»  Неклиновского района Ростовской области;

6)    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Покровская средняя общеобразовательная школа «Неклиновский образовательный комплекс»;

7)    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Николаевка» Неклиновского района Ростовской области.

Кроме того, совместно с Контрольно-счетной палатой Неклиновского района была проведена внеплановая проверка ООО «Неклиновское ППЖКХ».

Результаты проведенных отделом финансового контроля контрольных мероприятий свидетельствуют о том, что использование бюджетных средств осуществлялось в основном правомерно и эффективно.

Вместе с тем, отделом финансового контроля выявлены отдельные нарушения действующего федерального, областного законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления района по расходованию бюджетных средств, в том числе:

- форма доведенного муниципального задания не соответствует форме предусмотренной постановлением  Администрации Неклиновского района № 1438 от 29.12.2011 г.;

- изменения Плана финансово-хозяйственной деятельности без учета изменений муниципального задания;

- неправильное оформление путевых листов;

- недостача продуктов питания в дошкольных образовательных учреждениях;

- необоснованные выплаты стимулирующего характера;

- применялся повышающий коэффициент  за квалификацию,  после окончания действия квалификационной категории;

- несоблюдение правил бухгалтерского учета;

- искажение бухгалтерской отчетности;

- неположенные выплаты заработной платы;

- несоответствие данных бухгалтерского учета первичным документам;

- нарушены требования ст.140 ТК РФ;

- нарушены требования Инструкции по бюджетному учету;

- нарушены требования Федерального закона от 06.12.2011 №402 ФЗ «О бухгалтерском учете» в части оформления и принятия к учету первичных документов учреждений;

При сдачи в аренду муниципального имущества бюджетными учреждениями в нарушение  условий договоров аренды:

- средства перечислялись с нарушением сроков оплаты;

- пени арендодателем не  начислены, поступления отсутствуют;

- арендаторы не оплачивали возмещение коммунальных услуг.

В ходе проведенных проверок вышеуказанных учреждений были выявлены следующие нарушения Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части:

-  ведения плана-графика закупок, а также сроков его размещения;

-  размещения информации на сайте о заключенных контрактах, об их оплате, а также исполнении, не включение информации в реестр контрактов;

- ненаправленные информации о заключенных контрактах на официальный сайт;

- не соблюдения норм закупок, предусмотренных законом у субъектов малого предпринимательства;

- составления отчета о закупках у субъектов малого предпринимательства, с нарушением требований и содержания в нем недостоверной информации.

Все вышеуказанные нарушения носят признаки административной ответственности предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях.

По результатам проведенных контрольных мероприятий руководителям проверяемых бюджетных учреждений направлены 7 актов для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Общая сумма выявленных нарушений в 2015 году составила 954,2 тысячи рублей. В том числе необоснованные стимулирующие выплаты в виде повышающего коэффициента в сумме 39,0 тысяч рублей, а также недостача продуктов питания на сумму 4,4 тысячи рублей. В результате в кассу учреждений были внесены денежные средства в объеме 43,4, решением Собрания Депутатов от 07.12.2015 г. №113 учреждению была уменьшена сумма субсидии на выполнение муниципального задания на сумму 910,8 тысяч рублей.

 

Цели и задачи на 2016 год.

 

План работы отдела финансового контроля Администрации Неклиновского района на 2016 год сформирован и утвержден распоряжением Главы Администрации Неклиновского района от 16.12.2015 №348 «Об утверждении плана контрольной деятельности отдела финансового контроля на 2016 год». Планом проверок предусматривается охватить 15 организаций.

 

 

 

Начальник отдела

финансового контроля

Администрации Неклиновского района                                             Кравцов Д. С.