№
п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
(характе-
ристика) показателя
|
Значение
показателя в баллах
|
Применение показателей при оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания
|
стацио-нарной формы обслужи-вания
|
полуста-ционар-ной формы
обслужи-вания
|
надомной формы
обслужи-вания
|
|
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации
социального обслуживания
|
1.
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»):
|
|
Максимальное значение
3 балла
(сумма значений показателей
1.1-1.3.)
|
да
3
|
да
|
да
3
|
1.1.
|
«открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений» - показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
баллы
|
от 0 до 1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
1.2.
|
соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
|
менее чем на 10%
от 10 до 30%
от 30 до 60%
от 60 до
90 %
от 90 до
100 %
|
0
0,3
0,6
0,9
1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
1.3.
|
наличие информации о деятельности организации социального обслуживания (в том числе о перечне, порядке и условиях предоставления социальных услуг, тарифах на социальные услуги) на информационных стендах в помещениях организации, размещение ее в брошюрах, буклетах
|
да/нет
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.
|
Наличие альтернативной версии официального сайта организации социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению
|
да/нет
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
3.
|
Наличие дистанционных способов взаимодействия организации и получателей социальных услуг (получение информации, запись на прием и др.):
|
|
Максимальное
значение
2 балла
(сумма значений показателей
3.1-3.2)
|
да
2
|
да
|
да
2
|
3.1.
|
телефон
|
да/нет
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
3.2.
|
электронная почта, электронные сервисы на официальном сайте организации в сети «Интернет»
|
да/нет
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
4.
|
Результативность обращений при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации:
|
|
Максимальное
значение
2 балла
(сумма значений показателей
4.1-4.2)
|
да
1
|
да
|
да
1
|
4.1.
|
доля результативных звонков по телефону в организацию социального обслуживания для получения необходимой информации от числа контрольных звонков
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
4.2.
|
доля результативных обращений в организацию социального обслуживания по электронной почте или с помощью электронных сервисов на официальном сайте организации в сети «Интернет» для получения необходимой информации от числа контрольных обращений
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
обраще-ний нет
|
да
|
Да
обращений нет
|
5.
|
Наличие возможности направления заявления (жалобы), предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг:
|
|
Максимальное
значение
3 балла
(сумма значений показателей
5.1-5.3)
|
да
3
|
да
|
да
3
|
5.1.
|
лично в организацию социального обслуживания
|
возмож-ность имеется/
отсутствует
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
5.2.
|
в электронной форме на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»
|
возмож-ность имеется/
отсутствует
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
5.3.
|
по телефону /на «горячую линию» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания
|
возмож-ность имеется/
отсутствует
|
1/0
|
да
1
|
да
|
да
1
|
6.
|
Наличие информации о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:
|
|
Максимальное
значение
3 балла
(сумма значений показателей
6.1-6.3)
|
да
3
|
да
|
да
3
|
6.1.
|
в общедоступных местах на информационных стендах в организации социального обслуживания
|
отсутству-ет/
представле-на частично/
представле-на в полном объеме
|
0/0,5/1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
6.2.
|
на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет»
|
отсутству-ет/
представле-на частично/
представле-на в полном объеме
|
0/0,5/1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
6.3.
|
на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания в сети «Интернет»
|
отсутству-ет/
представле-на частично/
представле-на в полном объеме
|
0/0,5/1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
7.
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте организации социального обслуживания) о работе организации социального обслуживания, в том числе о перечне и порядке предоставления социальных услуг, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
|
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
|
1.
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг:
|
|
Максимальное
значение
4 балла
(сумма значений показателей
1.1-1.4)
|
4
|
|
|
1.1.
|
оборудование территории, прилегающей к организации социального обслуживания,
с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски)
|
оборудована/ частично оборудована /не оборудована
|
1/0,5/0
|
да
1
|
да
|
нет
|
1.2.
|
оборудование входных зон на объектах оценки для маломобильных групп населения
|
доступны/ частично доступны /
не доступны
|
1/0,5/0
|
да
1
|
да
|
нет
|
1.3.
|
наличие специально оборудованного санитарно-гигиенического помещения
|
доступно/ частично доступно /не доступно
|
1/0,5/0
|
да
1
|
да
|
нет
|
1.4.
|
наличие в помещениях организации социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения
|
(есть/нет)
|
1/0
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.
|
Доля получателей услуг (в том числе инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг), считающих условия оказания услуг доступными, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
3.
|
Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания
|
(есть/нет)
|
1/0
|
да
1
|
да
|
нет
|
4.
|
Укомплектованность организации социального обслуживания специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг
|
%
от штатных единиц, установлен-ных в штатном расписании
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
5.
|
Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
|
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги
|
1.
|
Доля получателей социальных услуг, которые ожидали предоставление услуги в организации социального обслуживания больше срока, установленного при назначении данной услуги, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
нет
|
да
|
да
0
|
2.
|
Среднее время ожидания приема к специалисту организации социального обслуживания при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг (среди опрошенных потребителей социальных услуг)
|
более
30 минут
от 15 до 30
минут
менее
15 минут
|
0
0,5
1
|
нет
|
да
|
да
1
|
|
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания
|
1.
|
Доля получателей социальных услуг (либо их родственников), которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.
|
Доля получателей социальных услуг, которые высоко оценивают компетентность работников организации социального обслуживания, от общего числа опрошенных
|
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
3.
|
Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года,
от общего числа работников
|
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
0,30
|
да
|
да
0,88
|
|
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг
|
1.
|
Доля получателей социальных услуг, которые положительно оценивают изменение качества жизни в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания, от числа опрошенных
|
%
|
от 0 до1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг, от числа опрошенных,
в том числе удовлетворенных:
|
%
|
среднеарифмети-ческая величина значений
показателей
2.1-.2.13
в баллах
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.1.
|
жилым помещением
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %) деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.2.
|
наличием оборудования для предоставления социальных услуг
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.3.
|
питанием
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.4.
|
мебелью, мягким инвентарем
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.5.
|
предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.6.
|
хранением личных вещей
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.7.
|
оборудованным для инвалидов санитарно-гигиеническим помещением
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.8.
|
санитарным содержанием санитарно-технического оборудования
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.9.
|
порядком оплаты социальных услуг
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.10.
|
конфиденциальностью предоставления социальных услуг
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
2.11.
|
графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
2.12.
|
периодичностью прихода социальных работников на дом
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
нет
|
нет
|
да
1
|
2.13.
|
оперативностью решения вопросов
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
да
1
|
3.
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых), от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя (в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
нет
|
4.
|
Количество зарегистрированных в организации социального обслуживания жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных организацией в отчетном периоде на 100 получателей социальных услуг (в течение года):
|
более 5 жалоб
менее 5 жалоб
жалоб не зарегистри-ровано
|
0
0,5
1
|
да
1
|
да
|
да
1
|
5.
|
Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, от общего числа опрошенных
|
%
|
от 0 до 1 балла;
значение показателя
(в %), деленное на 100
|
да
1
|
да
|
Да
1
|